+7 917 287-29-34
✆+7 917 287-29-34
г. Казань, ул. Назарбаева д. 35 корпус 1

ТТ (региональный) союз Объединения профсоюзов СОЦПРОФ

Гимн нашей страны
Гимн России (4.8mb в MP3)
Гимн Татарстана (1mb в MP3)

СОЦПРОФ РТ

О профсоюзе


Состав объединения


Инициативы СП


Защита профсоюзного лидера


Фермеры и земля


Наши партнёры


Ответ профсоюзу по розничным рынка из Госсовета РТ

 

01 октября 2015 года Заместитель Председателя ТТ (р) СОЦПРОФ Сабиров А.А. подготовил предложения по розничным рынкам отправив предложения в Госсовет РТ

 

Вот ответ из Госсовета РТ

 

 

Председателю Татарского территориального (регионального) союза объединения Профсоюзов России СОЦПРОФ

С.Ю. Ромадановскому

 

 

Уважаемый Сергей Юрьевич!

 

Ваше обращение от 1 октября 2015 года № 154 орозничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерациирассмотрено совместно с Министерством промышленности и торговли Республики Татарстан, Правовым управлением Аппарата Государственного Совета Республики Татарстан.

1. Относительно предложения об установлении законом Республики Татарстан срока перевода временных сооружений на розничных рынках в капитальные зданияв городах с численностью населения менее 100 тысяч человек с 1 января 2020 года следует отметить, что в соответствии с частью 4 статьи 24 Федерального закона от 30 декабря 2006 года № 271-ФЗ «О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации» (далее – Федеральный закон) к полномочиям субъектов Российской Федерации отнесено установление сроков перевода временных сооружений на сельскохозяйственных рынках и сельскохозяйственных кооперативных рынках,за исключением таких рынков, расположенных на территориях городов с численностью населения свыше одного миллиона человек,в капитальные здания, строения, сооружения.

В целях реализации положений статьи 24 Федерального закона Законом Республики Татарстан от 25 апреля 2015 года № 32-ЗРТ «Об установлении срока применения на территории Республики Татарстан требований, предусмотренных частями 2 и 3 статьи 24 Федерального закона «О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации» срок перевода временных сооружений на сельскохозяйственных рынках и сельскохозяйственных кооперативных рынках в капитальные здания, строения, сооружения, за исключением таких рынков, расположенных на территориях городов с численностью населения свыше одного миллиона человек, установлен с 1 января 2020 года.

2. По вопросу определения законом Республики Татарстан понятия «капитальное здание, строение, сооружение рынка», а также исключительного перечня материалов, применяемых при строительстве капитального здания, строения, сооружения следует отметить, что определение объекта капитального строительства дано в пункте 10 статьи 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации, согласно которому под объектом капитального строительства понимаются здания, строения, сооружения, объекты, строительство которых не завершено, за исключением объектов, прямо исключенных из категории объектов капитального строительства (временные постройки, навесы, киоски и другие подобные сооружения).

Требования к строительным материалам и изделиям, применяемым в процессе строительства зданий и сооружений, в том числе зданий, строений и сооружений рынка, установлены в статье 34 Федерального закона от 30 декабря 2009  года № 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений» (далее – Федеральный закон № 384-ФЗ), положения части 1 которой указывают на необходимость соответствия строительных материалов и изделий, применяемых в процессе строительства зданий и сооружений, требованиям Федерального закона № 384-ФЗ и проектной документации.

В части 2 статьи 5 Федерального закона № 384-ФЗ определен уровень требований, посредством соблюдения которых обеспечивается безопасность зданий и сооружений, а также связанных со зданиями и с сооружениями процессов проектирования (включая изыскания), строительства, монтажа, наладки, эксплуатации и утилизации (сноса). К ним относятся: требования Федерального закона № 384-ФЗ; требования национальных стандартов и сводов правил (частей таких стандартов и сводов правил), в результате применения которых на обязательной основе обеспечивается соблюдение требований Федерального закона № 384-ФЗ (перечень таких стандартов и сводов правил (их частей) на основании части 1 статьи 6 Федерального закона № 384-ФЗ утверждается Правительством Российской Федерации); требования документов в области стандартизации, в результате применения которых на добровольной основе обеспечивается соблюдение требований Федерального закона              № 384-ФЗ (перечень таких документов на основании части 7 статьи 6 Федерального закона № 384-ФЗ утверждается национальным органом Российской Федерации по стандартизации в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании); требования специальных технических условий.

3. По вопросу подготовки в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации (далее – Государственная Дума) законодательной инициативы Государственного Совета Республики Татарстан по внесению изменений в статью 24 Федерального закона в части исключения требований, установленных частями 2 и 3 данной нормы, в отношении сельскохозяйственных и иных розничных рынков на территориях городов с численностью населения менее 100 тысяч человек, следует отметить, что на рассмотрении Государственной Думы находится ряд законопроектов, предусматривающих регулирование аналогичных  отношений: № 100541-6 «О внесении изменений в статью 24 Федерального закона «О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации»; № 101742-6 «О внесении изменений в статью 24 Федерального закона «О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации»; № 137689-6 «О внесении изменений в статью 24 Федерального закона «О розничных рынках и о внесении изменений в трудовой кодекс Российской Федерации»; № 185195-6 «О внесении изменений в статью 24 Федерального закона «О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации»;                  № 195125-6 «О внесении изменений в статью 24 Федерального закона «О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации». 

На указанные законопроекты имеются отрицательные заключения Правительства Российской Федерации и профильных комитетов Государственной Думы.

На основании изложенного считаем, что разработка соответствующего проекта федерального закона нецелесообразна.

 

 

Председатель Комитета

Р.Т. Бурганов

 

 

 

 


Copyright © 2009 -2024 «СОЦПРОФ РТ»
ТТ (р)с СОЦПРОФ+7 917 287-29-34
г. Казань, ул. Назарбаева д. 35 корпус 1
Разработка сайта NewAlgoritm