+7 917 287-29-34
✆+7 917 287-29-34
г. Казань, ул. Назарбаева д. 35 корпус 1

ТТ (региональный) союз Объединения профсоюзов СОЦПРОФ

Гимн нашей страны
Гимн России (4.8mb в MP3)
Гимн Татарстана (1mb в MP3)

СОЦПРОФ РТ

О профсоюзе


Состав объединения


Инициативы СП


Защита профсоюзного лидера


Фермеры и земля


Наши партнёры


ОДИН человек в Республике реально может защитить ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ

Можно много говорить, о защите предпринимателей, а пока только ОДИН ЧЕЛОВЕК в Республике Татарстан реально может помочь предпринимателям , но только одно но нужно, чтобы Президент лично взял обращение под свой контроль.

Очень жаль, что уполномоченный  при Президенте РТ по защите прав предпринимателей не помогает нашему профсоюзу.

Хотя предполагаем, что у него нет такого авторитета, как у Президента РТ, да и у многих общественых организаций его нет, но ведь надо как-то помогать Президенту защищать людей труда, чеми наш профсоюз и занимается.

Вот обращение

 

 

  Исх. № 182 от 13 ноября 2015 г.                          

                                                                                Президенту Республики Татарстан

                                                             Р.Н.Минниханову

                                                                                420014, РТ, г. Казань, Кремль

 

Уважаемый  Рустам  Нургалиевич!

 

В адрес РОО «Профсоюз предпринимателей малого и среднего бизнеса РТ» поступил ответ от И.о Председателя – заместителя комитета земельных и имущественных отношений г. Казани (далее КЗИО г. Казани) Р.Р.Батршина исх.№4317 от 14.10.2015 года, на наше обращение в адрес Президента Республики Татарстан Минниханова Р.Н., Мэра г. Казани Метшина И.Р. об осуществлении контроля по исполнению Федерального закона от 22.07.2008 №159-ФЗ в отношении предпринимателя Литвиновой О.А. по реализации помещений, расположенных по ул. Светлая, дом 26, расмотрено.

И.о Председатель – заместитель КЗИО г. Казани Р.Р.Батршин сообщил, что судебные акты вступили в законную силу и являются законными, обоснованными и мотивированными по отказу в реализации ИП Литвиновой О.А. реализации преимущественного права предусмотренного Федеральным Законом №159-ФЗ.

Однако в своем ответе И.о Председатель – заместитель КЗИО г. Казани Р.Р.Батршин отразил не полную информацию по обращению профсоюза, возможно прикрывая или не зная о действиях (бездействиях) сотрудников КЗИО г. Казани, в результате, которых было принято судебное решение нарушавшего права ИП Литвиновой О.А.

12 ноября 2015 года ИП Литвинова О.А. обратилась в Арбитражный Суд Республики Татарстан пересмотреть по вновь открывшимся обстоятельствам решение от 06 августа 2014 года по делу   №А65-13022/2014.

О вновь открывшихся обстоятельств ИП Литвинова О.А. узнала после обращения КЗИО г. Казани с исковым заявлением 25.08.2015 №12945/кзио-исх в Арбитражный Суд РТ, когда пришла в КЗИО г. Казани изучить копии документов входящих и исходящих с 2009 года.

ИП Литвинова О.А. впервые увидела ответы из КЗИО г. Казани, которые представители КЗИО г. Казани предполагаю умышленно не предоставили суду для оценки относимости, достоверности каждого доказательства в отдельности, а также установления достаточности и взаимной связи доказательств в их совокупности.

Таким образом, в Арбитражном суде РТ не были исследованы два ответа Заместителя Председателя комитета Р.Р. Билялова адресованные ИП Литвиновой О.А., которые указывали на продлении договора на неопределенный срок, а значит возможность у ИП Литвиновой О.А. преимущественного права на выкуп арендуемого помещения, а именно:

1. Ответ №21106 от 23.11.2012 на  обращение №112 от 07.11.2012 года: «…….договор аренды будет заключен в соответствии с действующим законодательством после определения размера арендной платы по данному объекту независимой оценочной организацией…..».

2. Ответ от 13.12.2012 года №23547, в котором  указывает о заключении договора аренды от 08.12.2009 №8081-93 на неопределенный срок: «По состоянию на 12.12.2012 года между Комитетом земельных и имущественных отношений г. Казани и индивидуальным предпринимателем Литвиновой О.А. действует договор аренды объекта муниципального нежилого фонда от 08.12.2009 №8081-93 на нежилые помещения первого этажа площадью 87 кв.м. в доме №26 по ул.Светлая для размещения салона «Оптика».

Данные ответы заместителя Председателя Муниципального казенного учреждения «Комитет земельных и имущественных отношений Исполнительного комитета муниципального образования г. Казани» Р.Р. Билялова отсутствуют в материалах Дела  №А65-13022/2014, которые не изучались и не давалась оценка в решениях Арбитражного Суда РТ от 06.08.2014, в Одиннадцатом Арбитражном апелляционном суде 27.10.2014, а также в Арбитражном суде кассационной инстанции Поволжского округа 19 февраля 2015 года.

Соответственно была не соблюдена ч.1 статьи 71 АПК РФ «Арбитражный суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств».

            Ознакомившись с копиями ответов заместителя Председателя КЗИО г. Казани Р.Р. Билялова, ИП Литвинова О.А.  обратилась официальноисх.№101 от 07.10.2015 к ИО Председателю Комитета, с просьбой:

«предоставить копии писем исходящих №23547 от 13.12.2012 и входящий запрос на него №121 от 01.12.2012 г., а также ответ на исходящий №2239/кзио/исх. от 29.01.2014.

Первый заместитель Председателя Т.А.Козловская сообщила в своем ответе от 05.11.2015 №16872/кзио-исх, что:

«…….договор прекращён с 06.06.2014, о чем Вы были уведомлены письмом от 05.05.2014 №9588/кзио-исх. В связи с чем, выдача документов по ул. Светлая не представляется возможным».

Таким образом, можно предположить, что у руководства КЗИО г. Казани нет вообще желания оказать содействие ИП Литвиновой О.А. в преимущественном праве выкупа помещения, а также предположить, что присутствует коррупционная составляющая и злоупотреблением должностными полномочиями в личных интересах у руководства КЗИО г. Казани необоснованно отказывая предоставить официально ответы Председателя КЗИО г. Казани Р.Р. Билялова, которые существенно могут повлиять на решение Арбитражного суда РТ от 06 августа 2014 года дела №А65-13022/2014.

Соответственно в результате недостоверной и искаженной оценки доказательств представленного в суд КЗИО г. Казани, суд  в решении 06 августа 2014 года в судебном акте отразил, что «доказательства регистрации в установлено законом порядке договора №8081-93 от 08.12.2009 заявителем не представлены, вступившее в законную силу решения суда о регистрации сделки в материалах отсутствует».

 

Также ссылка в ответе исх.№4317 от 14.10.2015 годаИ.о Председателя – заместителя КЗИО г. Казани Р.Р.Батршина на п.4.4.3 договора аренды от 08.12.2009 №8081-93 необоснованно и незаконна:

- согласноРешения Пленума ВАС РФ, которое расширило Постановление Пленума ВАС РФ от 17.11.2011 года «посвященное арендным правоотношениям, внеся изменения в Постановление п. 14 №13 от 25.01.2013 года «Обязательства сторон, которые возникли из заключенного, но незарегистрированного договора аренды недвижимости: «Суд исходит из того, что если фактическая передача объекта аренды в пользование другой стороны состоялась и материалами дела это подтверждается, если объект принят без каких-либо замечаний и стороны достигли соглашения по условиям обязательств (в том числе по размеру арендной платы), то стороны приняли на себя определенные обязательства, которые не могут быть признаны не наступившими».

Достигнутое сторонами соглашение даже без государственной его регистрации связывает стороны обязательствами, от которых они не могут отказаться в одностороннем порядке. Поскольку считается, что обязательство принято на себя сторонами, то исполнять его они должны надлежащим образом (ст.309 ГК РФ).

 

Также ссылка в ответе исх.№4317 от 14.10.2015 годаИ.о Председателя – заместителя КЗИО г. Казани Р.Р.Батршина по поступившему обращению ИП Литвиновой О.А. от 25.09.2013 о возможности выкупа арендуемого помещения, и что КЗИО г. Казани направлен ответ от 10.10.2013 исх№17116, что после принятия соответствующих распорядительных документов и определения рыночной стоимости ИП Литвиновой будет направлено предложение о преимущественном праве выкупа в соответствии с №159-ФЗне выполнена, тем самым  КЗИО г. Казани нарушили, как права ИП Литвиновой О.А., так и   ст.4  №159-ФЗ, а именно:

- В течение десяти дней с даты принятия решения об условиях приватизации арендуемого имущества в порядке, установленном Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества", уполномоченные органы направляют арендаторам - субъектам малого и среднего предпринимательства, соответствующим установленным статьей 3 настоящего Федерального закона требованиям, копии указанного решения, предложения о заключении договоров купли-продажи государственного или муниципального имущества (далее - предложение) и проекты договоров купли-продажи арендуемого имущества, а также при наличии задолженности по арендной плате за имущество, неустойкам (штрафам, пеням) требования о погашении такой задолженности с указанием ее размера.(в ред. Федерального закона от 17.07.2009 N 149-ФЗ) – РЕШЕНИЕ Казанской городской думы от 29 ноября 2013 г. №4-27 «О прогнозном плане (программе) приватизации муниципальной собственности г. Казани на 2014-2016 годы «№193/Светлая, 26 помещение 1-го этажа 87 кв.м. – срок 2014 год».

КЗИО г. Казани не направили в адрес ИП Литвиновой О.А. «РЕШЕНИЕ Казанской городской думы от 29 ноября 2013 г. №4-27», в установленный законом срок, тем самым нарушив ЗАКОН и права предпринимателя, который вынужден был подать в Арбитражный суд РТ, чтобы через суд добиться своего законного права.

 

Таким образом, профсоюз предпринимателей малого и среднего бизнеса Республики Татарстан изучив материалы Арбитражного дела №А65-13022/2014, документы входящей и исходящей  документации между КЗИО г. Казани и ИП Литвиновой О.А. считает, что реализовать свое право на выкуп арендованного нежилого помещения на основании Федерального закона от 22 июля 2008 года №159-ФЗ у ИП Литвиновой О.А. есть, а именно:

- ИП Литвинова О.А. является субъектом малого и среднего предпринимательства, и соответствует установленным статьей 4 Федерального Закона от 24.07.2007 №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» критериям относительно ограничений по численности работников, выручке;

- площадь спорного имущества, находится у заявителя в аренде с 2009 года и не превышает предельное значение площади арендуемого имущества, установленного Законом Республики Татарстан от 03.10.2008 №79-ЗРТ с изменениями от 14.10.2010;

- Помещение арендованное ИП Литвиновой О.А. согласно ч.4 статьи 18 №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства» федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления вправе утверждать перечни государственного имущества и муниципального имущества, предназначенного для передачи во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства не передавалось;

- Арендуемое имущество ИП Литвиновой О.А. может быть приватизировано в соответствии со статьей 3 №159-ФЗ, имеющим преимущественное право на его приобретении, при соблюдении всех четырех условий в совокупности определённых в Законе, и п.1 Информационного письма Президиума ВАС РФ от 05.11.2009 года №134, то есть ИП Литвиновой О.А.  соблюдены все требования, установленные статьей 3 Закона №159-ФЗ.

Таким образом, указанные обстоятельства являются основанием для постановки вопроса о пересмотре решения Арбитражного суда Республики Татарстан от 06 августа 2014 года по делу    №А65-13022/2014 по вновь открывшимся обстоятельствам, а также осуществлению мер прокурорского реагирования на действия (бездействия) должностных лиц КЗИО г. Казани.

Профсоюз предпринимателей малого и среднего бизнеса Республики Татарстан обращался к уполномоченному при Президенте РТ по защите прав предпринимателей  и так на сегодня существенной помощи ИП Литвиновой О.А. не оказывается со стороны Т.Д.Нагуманова, а хотя имея огромные Полномочия обязаны выполнять главную роль в защите прав предпринимателей малого и среднего бизнеса от коррупционных действий (бездействий) чиновников, от нездоровой конкуренции и т.д..

Профсоюз предпринимателей малого и среднего бизнеса Республики Татарстан предполагает, что со стороны должностных лиц КЗИО г. Казани присутствует злоупотребление должностными полномочиями, самоуправные действия (бездействия) нарушавших статью 4 №159-ФЗ  «Порядок реализации преимущественного права арендаторов на приобретение арендуемого имущества» не позволивших ИП Литвиновой О.А. реализовать свое преимущественное право.

На основании изложенного прошу Вас гаранта Конституции Республики Татарстан руководствуясь принципами законности, равенства организаций и граждан перед законом и судом в целях защиты предпринимателя Литвиновой О.А. на реализацию преимущественного права выкупа помещения согласно Федерального Закона №159-ФЗ не допустить незаконных действий (бездействий) со стороны КЗИО г. Казани, взяв данное обращение под личный контроль.

 

Приложение:

1.      Копия ответа заместителя Комитета Р.Р.Билялова от 13.12.2012 №23547 о признание договора №8081-93 от 08.12.2009 года действующим;

2.       копия ответа заместителя Комитета Р.Р.Билялова от 23.11.2012 №21706

3.      Копия обращения ИП Литвиновой О.А. от 07.10.15 Исх№101

4.      Копия ответа КЗИО г. Казани от 05.11.2015 №16872.

5.      Копия ответа И.о Председателя – заместителя КЗИО г. Казани Р.Р.Батршина от 14.10.2014 №4317

 

 

 

С Уважением,

 

Председатель

РОО «Профсоюза предпринимателей

малого и среднего бизнеса РТ»                                                            С.Ю. Ромадановский

 

 

 


Copyright © 2009 -2024 «СОЦПРОФ РТ»
ТТ (р)с СОЦПРОФ+7 917 287-29-34
г. Казань, ул. Назарбаева д. 35 корпус 1
Разработка сайта NewAlgoritm