+7 917 287-29-34
✆+7 917 287-29-34
г. Казань, ул. Назарбаева д. 35 корпус 1

ТТ (региональный) союз Объединения профсоюзов СОЦПРОФ

Гимн нашей страны
Гимн России (4.8mb в MP3)
Гимн Татарстана (1mb в MP3)

СОЦПРОФ РТ

О профсоюзе


Состав объединения


Инициативы СП


Защита профсоюзного лидера


Фермеры и земля


Наши партнёры


Серый рынок пассажирских перевозок - это легализация доходов, терроризм, коррупция

23 ноября 2022 года написали жалобу Прокурору Республики Татарстан на ответ начальника отдела по надзору за законностью нормативных правовых актов управления по надзору за исполнением федерального законодательства, который по нашему предположению не видит явных нарушения Федерального Закона и практически отказывается осуществлять меры прокурорского реагирования на действия (бездействия) Министерства транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан.

 

ТТ (р)с СОЦПРОФ уже практически год указывает на существования серого рынка пассажирских перевозок и более того предлагает пути решения, однако должностные  лица Министерства проводили только анализ серого рынка (доходы неприлично высокие серого рынка), постоянно говорят и отписываются, что проводят рейды, однако по факту серый рынок плюет в лицо на все проверки, на официальных перевозчиков, в нас профсоюз представляющих интересы трудовых коллективов в сфере пассажирских перевозок.

При этом интересная деталь обнаружилась в эти дни, оказывается Министерство позволяет оформлять на межмуниципальные маршруты перевозчикам карты маршрута и почему-то в данном случае не работает части 4 статьи 5, части 13 статьи 4 Закона №220-ФЗ. А вот как подает регулярный  перевозчик на автовокзал «Столичный», то Министерство уверенно ссылается на части 4 статьи 5, части 13 статьи 4 Закона №220-ФЗ  и зарубает тем самым регулярному перевозчику работать с автовокзалом «Столичный».

Получается Федеральный Закон в Министерстве читают слева-направо, справа-налево, а Федеральный Закон принимали, чтобы работал Закон на общество, на развитие предпринимательства в сфере перевозок пассажиров, а пока Министерство наблюдает уже больше 10 лет, как уничтожается сфера пассажирских перевозок и для этого надо только одно желание начать жить по Закону и в интересах государства и общества, а не кармана серых дельцов захвативших и уничтожающих деятельность регулярных перевозчиков и Республиканские автовокзалы.

Примерно, так обратились к Прокурору Республики и уверены, что Федеральный Закон обязан работать в интересах регулярных перевозчиков и общества – ВРЕМЯ НАСТАЛО.

 

Уважаемый Илдус Саидович!

 

Федеральный Закон №220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом В Российской Федерации» (далее по тексту – Закон №220-ФЗ)  возложил на республиканские органы власти и органы местного самоуправления обязанность изменять, устанавливать межрегиональные и межмуниципальные регулярные перевозки, однако по факту из-за действий (бездействий) Министерства транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан (далее по тексту – Министерство)  фактически регулярные перевозки остаются без должного контроля, в результате которого процветает

 серый  рынок пассажирских перевозок, а именно:

- Объем серых пассажирских перевозок подтверждают и в самом Министерстве, и только это должно контролирующие органы заставить обратить серьезное внимание на отрасль пассажирских перевозок для ежедневной работы по приведению отрасли пассажирских перевозок в правовое поле;

- Серый рынок пассажирских перевозок на ближайших улиц у Железнодорожного вокзала города Казани забирает у городского  Казанского транспорта огромный поток пассажиров – Министерство фактически бездействует;

- Министерство препятствуют оформлению перевозчикам изменять и устанавливать карты маршрута на действующий автовокзал «Столичный», что позволяет предполагать сильное лоббирование лиц контролирующий серый рынок пассажирских перевозок в центральной части города Казани.

В ходе изучения ответа   начальника отдела по надзору за законностью нормативных правовых актов управления по надзору за исполнением федерального законодательства А.А.Зорькина на обращение (ВО-903-22-20920053), поступившее в прокуратуру из Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан (далее по тексту – УФАС РТ) по вопросу деятельности остановочных пунктов по межрегиональным маршрутам регулярных перевозок, где увидели нежелание должностного лица Прокуратуры осуществить меры прокурорского реагирования к должностным лицам Министерства по выполнению  закона №220-ФЗ, а именно:

- отрасль пассажирских перевозок фактически не может развиваться, Министерство блокирует перевозчикам изменение ивыдачу карт маршрута  на действующий автовокзал «Столичный», закрываются в районах республики автовокзалы (г.Заинск), возникают огромные сложности в муниципальных районах Республики  по обслуживанию деревень и поселков из-за огромного количества серого рынка пассажирских перевозок.

Начальник отдела по надзору за законностью нормативных правовых актов управления по надзору за исполнением федерального законодательства А.А.Зорькин предполагаю, проверил выявленные признаки нарушения законодательства Российской Федерации Татарстанским УФАС России   в части 4 статьи 5, части 13 статьи 4 Закона №220-ФЗ по отношению к действующему автовокзалу «Столичный» формально, забыв про Закон и Справедливость, а именно:

- действующий Автовокзал «Столичный» входит  реестр остановочных пунктов в Республике Татарстан;

- действующий Автовокзал «Столичный» находится в центральной части города Казани, что создает удобство пассажирам;

- пассажиры, прибывающие на Железнодорожный вокзал города Казани обязаны садиться на  городской общественный транспорт (такси) для прибытия на автовокзал «Столичный» и другие автовокзалы, а не пополнять кассу серого рынка перевозок;

- Министерство, выдавая заключения на основании части 4 статьи 5, части 13 статьи 4 Закона №220-ФЗ фактически препятствует законной деятельности автовокзала «Столичный», регулярным перевозчикам, общественному транспорту города Казани, в угоду и интересах группы лиц контролирующих серый рынок пассажирских перевозок.

 

С учетом изложенного, основываясь на выявленных признаков нарушения законодательства Российской Федерации, а именно: части 4 статьи 5 и части 13 статьи 4 Закона №220-ФЗ Татарстанским УФАС России, а также Федерального закона РФ №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», Федерального Закона «О противодействии коррупции», Федерального закона «О противодействии терроризму», а самое главное Федерального закона «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем и финансового терроризма» прошу:

  1. Признать результаты проверки  начальника отдела по надзору за законностью нормативных правовых актов управления по надзору за исполнением федерального законодательства незаконными и необоснованными;
  2. Осуществить меры прокурорского реагирования на действия (бездействия) Министерства допускающих нарушение вышеуказанных федеральных законов;
  3. Принять на ближайший Ваш личный прием Председателя ТТ (р)с СОЦПРОФ по вышеуказанным вопросам.

 

              Приложение:

  1. Копия ответа начальника отдела по надзору за законностью нормативных правовых актов управления по надзору за исполнением федерального законодательства А.А.Зорькина.

             С Уважением, 

 

 Председатель

 ТТ (р) с СОЦПРОФ                                                                          С.Ю. Ромадановский

 


Copyright © 2009 -2024 «СОЦПРОФ РТ»
ТТ (р)с СОЦПРОФ+7 917 287-29-34
г. Казань, ул. Назарбаева д. 35 корпус 1
Разработка сайта NewAlgoritm