МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ 
СОЮЗОВ СВОБОДНЫХ ПРОФСОЮЗОВ
 

Новости

Поиск по сайту


Президенту РТ- от расширения Казанской агломерации обязаны сохраняться действующие автовокзалы.



Кто бы мог подумать 1964 году, когда на окраине города Казани открывали автовокзал «Столичный», что к 2016 году автовокзал «Столичный» будет расположен у самом удобном месте для пассажиров и регулярных перевозчиков, однако в центр Казани сильное влияние имеет серый рынок регулярных перевозок, который по нашей информации имеет огромные доходы и может себе позволить оказывать давление через нечистоплотных чиновников на автовокзал «Столичный».

 

Более того на окраинах города Казани открылись новые автовокзалы Южный, Восточный, Северный, которые только при правильной работе и честной выиграют, однако  видим, как развивается быстро Казанская агломерация, и мы все  предположительно к 2028 году можем увидеть, как на трассе М7 на въездах в город Казань будут открывать новые автостанции предположительно (Залесный – Столбищи- Пестрецы), то нужны ли будут тогда Министерству   автовокзалы Южный, Восточный, Северный, так же, как и автовокзал «Столичный», который с 2016 года попал в немилость к Министерству транспорта и дорожного хозяйства РТ,  ссылаясь на часть 4 статьи 5 закона №220-ФЗ - То, есть начальный или конечный остановочный пункт по межрегиональному маршруту регулярных перевозок должен быть не только включен в соответствующие региональные или федеральные реестры, но и быть ближайшим по пути следования межрегионального маршрута регулярных перевозок.

При этом никто из регулярных  перевозчиков не застрахован, от изменения маршрута (умер предприниматель, изменения улиц) или получения новой карты маршрута, а это «капкан», который уже отработан  чиновниками Министерства на автовокзале «Столичный» - прекращается выдача новых карт маршрута, что ведет к официальному закрытию бизнеса у любого законного  регулярного переводчика.

Это разве законно и справедливо к действующему бизнесу со стороны чиновников.

 Однако уверены, что Федеральный Закон надо читать правильно и видеть, там все что предусмотрел Законодатель. Законодатель доверяет местным органа власти и уверен, что не будет никаких перегибов, а как понимать позицию Министерства к автовокзалу «Столичный».

Уверены, что время, которое настало в России и перевернуло весь мир, заставит  чиновников на местах ответственно подходить к выполнению своих должностных обязанностей и начнут думать в интересах Государства, а не лоббировать интересы коррумпированных (криминальных) личностей контролирующих серый рынок перевозок.

Задача чиновников обеспечивать работой регулярных перевозчиков, желающих работать в удобно расположенном  автовокзале «Столичный», да и надо взглянуть в будущее, чтобы автовокзалы Южный, Восточный, Северный были защищены от действий (бездействий) Министерства и не оказались заложниками  коррумпированных (криминальных) личностей контролирующих серый рынок перевозок

Соответственно ТТ (р)с СОЦПРОФ уже практически год пытается достучаться до Министерства, правда был момент летом в мае 2022 года, когда Министр транспорта РТ вроде разобрался и гарантировал автовокзалу «Столичный» получение регулярному перевозчику ООО «КПАТП 1» карт маршрута, однако в конце лета- осенью у Министра транспорта РТ поменялось вновь мнение.

Соответственно Законодатель предусмотрел, чтобы Министерство транспорта РТ само принимало решение о целесообразности получения карт маршрута, а в этом по нашему предположение заложена коррупция или злоупотребление со стороны должностных лиц Министерства препятствующих законной деятельности   автовокзала «Столичный».

    Вопрос острый и тут необходимо вмешательство Президента Республики Татарстан, в это непростое время, когда Россия  и ее граждане начинают осознавать ответственность за Родину и ждут справедливости от органов власти, которые  дай Бог поймут, что надо начать служить народу России, а не личному карману.

 

Исх. №128 от 31 октября  2022 года            

                                                                          Президенту Республики Татарстан

                                              Р.Н.Минниханову

                                                                 420014, РТ, г. Казань, Кремль

 

 

Уважаемый  Рустам  Нургалиевич!

сохранение и развитие  автовокзала «Столичный» г. Казань РТ (в 2024 году – 60 лет)

Автовокзал «Столичный» - с 1964 года является флагманом пассажирских регулярных перевозок в Республике Татарстан, которое обслуживает автобусы АО «КПАТП-1», ООО «КПАТП-1» и других регулярных перевозчиков.

Автовокзал «Столичный» согласно  ч.2 статьи 30 Федерального закона №220-ФЗ«Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом  городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации» и реестра межрегиональных маршрутов регулярных перевозок установил порядок посадки и высадки пассажиров в установленных остановочных местах» (далее по тексту №220-ФЗ)и Приказа №133 от 11.04.2016 Министерства транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан(далее Министерство) является остановочным пунктом по межрегиональному регулярному маршруту регулярных перевозок, в том числе расположенных на территории автовокзала и зарегистрирован в реестре остановочных пунктов по межрегиональным маршрутам регулярных перевозок с 2016 года.

 Собственником и генеральным директором автовокзала «Столичный», АО «КПАТП-1», ООО «КПАТП-1» - является Надырова Анна Леонидовна.

С 2016 года регулярные перевозчики при изменении маршрута (умер предприниматель, изменения улиц) или получения новой карты маршрута на автовокзал «Столичный» стали поступать рекомендации  перевозчикам от Министерства, что больше на автовокзал «Столичный» не будет допущен ни один перевозчик согласно закона №220-ФЗ, а именно:

- частью 4 статьи 5 закона №220-ФЗ в случае принятия нормативного правового акта, предусмотренного частью 13 статьи 4 данного закона, в состав межрегионального маршрута регулярных перевозок должны включаться указанные в этом нормативном правовом акте ближайшие по направлению регулярных перевозок начальный остановочный пункт и (или) конечный остановочный пункт либо при их недостаточной пропускной способности следующие указанные в этом нормативном правовом акте ближайшие по направлению регулярных перевозок и имеющие достаточную пропускную способность начальный остановочный пункт и (или) конечный остановочный пункт.

То, есть начальный или конечный остановочный пункт по межрегиональному маршруту регулярных перевозок должен быть не только включен в соответствующие региональные или федеральные реестры, но и быть ближайшим по пути следования межрегионального маршрута регулярных перевозок.

Министр транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан официально заявляет, что  Автовокзал «Столичный» не является ближайшим по пути следования, так как находится в центре города Казани и на выездах из города Казани открылись новые автостанции.

При этом Казанская агломерация имеет моноцентрический характер, включая в себя город Казань и Зеленодольск, а также 6 муниципальных районов Республики, активное развитие города Казани  буквально в ближайшие годы заставит согласно позиции Министерства закрыть автовокзалы Южный, Восточный и Северный, так как они перестанут быть начальным и конечным пунктом к 2028 году, каким стали с 2016 года считать в Министерстве автовокзал «Столичный» - это жизнь, которое наоборот должно обязывать Министерство сражаться за каждый автовокзал, за каждое рабочее место, а не помогать серому рынку перевозок или коррупционерам закрывать  действующий бизнес (автовокзалы), так нужный пассажирам и  самое главное органам Безопасности, контролирующих  трафик  перемещения лиц не желающих оформлять свои паспортные данные в кассах автовокзалов.

Председатель ТТ (р)с СОЦПРОФ исх.№125 от 03 октября 2022 года отправлял пояснительную записку Руководителю аппарата Президента Республики Татарстан Сафарову А.А. – «Воспрепятствование предпринимательской деятельности ООО «КПАТП-1» и другим перевозчикам осуществлять пассажирские перевозки с Автовокзала «Столичный», данное обращение перенаправлено было в кабинет Министров Республики Татарстан – ждем приглашения на  совещания по актуальному и важному вопросу развития пассажирских перевозок.

На основании вышеизложенного прошу Вас Президента Республики Татарстан в рамках ваших полномочий обратиться к Генеральному Прокурору Российской Федерации, к Председателю Государственной Думы Российской Федерации провести проверку законности исполнения части 4 статьи 5 №220-ФЗ  Министерством для защиты прав и интересов автовокзала «Столичный» являющего начальным и конечным пунктом в сфере регулярных перевозок с 1964 года, а также для гарантированного  сохранения автовокзалов г.Казани - Восточный, Южный, Северный при расширении Казанской агломерации.

О принятых мерах и решениях прошу сообщить в адрес профсоюза.

 

С Уважением,

 

               

Председатель

ТТ (р)с СОЦПРОФ                                                                                 С.Ю.Ромадановский

 

 

 

 


Опубликовано: 01.11.2022г. (10:16:33)

Всего просмотров: 363
Оценка пользователей: (не забудьте оценить)
Проголосовали: 9, средняя оценка: 4,2
Если заинтересовала статья, то поставьте плюсик


Комментарии:
При публикации комментариев, не допускается использование html кодов, размещение ссылок, не цензурных слов и т.п. Текст не на русском языке или на транслите публиковаться не будет!

Имя:    E-mail:






Гимн нашей страны